Интернет-магазин nachodki.ru

Маркетолог

Область базовых знаний

Качества, обеспечивающие успешное выполнение профессиональной деятельности маркетолога

Области применения профессиональных знаний

Квалификацию маркетолога можно получить в  ГрГУ им. Янки Купалы на факультете экономики и управления, обучаясь по специальности:

Маркетолог (в переводе с английского – исследователь рынка) - специалист, который большую часть рабочего времени посвящает анализу и рекламе. Он анализирует спрос на производимый товар или услугу, изучает рынки сбыта, маркетинговые ходы конкурентов, покупательную способность людей в данный период времени и, согласно полученной информации, разрабатывает маркетинговую и рекламную концепцию. Каждая компания имеет свой рынок сбыта и определённый круг потребителей, который необходимо расширить. Увеличение продаж и спроса на товар является результатом кропотливой работы маркетолога.
Потребители обычно теряются в магазине, когда перед ними витрина с большим количеством одинакового товара от разных производителей. Процесс покупки не будет таким затруднительным, если человек что-то слышал о бренде, видел рекламу, имеет отзывы знакомых о качестве. В этом случае руки сами «тянутся» купить товар, а именно это и нужно производителю. Ассортимент продукции и ценообразование (в некоторых случаях) тоже продумывает представитель этой профессии.
Требования к маркетологу серьёзные: высшее образование, аналитический склад ума, умение прогнозировать поведение покупателей, определять целевую аудиторию и их приоритеты при покупке. Маркетолог, бесспорно, креативщик, который должен выдавать интересные идеи и решения. Стандартные методы рекламы уже приелись и вызывают у человека негативные эмоции, ощущение, что ему стараются что-то навязать. Поэтому маркетологи должны уметь преподнести рекламу незаметно, а это уже целое искусство.
Преимущества профессии: разнообразие деятельности, возможности влиять на экономическую деятельность компаний и организаций.
Ограничения профессии: высокая конкуренция на рынке труда.

Изучает и прогнозирует спрос на товары и услуги, путем наблюдения, опроса потребителей анализирует причины колебания спроса на товары и услуги, определяет пути улучшения их потребительских свойств, перспективы сбыта, отслеживает конкурентную сферу, изменения налоговой, ценовой и таможенной политики государства.

Область базовых знаний

Основы экономики, историю развития производства, торговли, действующее законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистики, вычислительную и оргтехнику.

Качества, обеспечивающие успешное выполнение профессиональной деятельности маркетолога:

  • наблюдательность;
  • аналитическое мышление;
  • социально-психологическая интуиция;
  • образно-логическая память;
  • коммуникативные способности;
  • высокая самооценка;
  • эмоционально-волевая устойчивость.

Области применения профессиональных знаний:

  • маркетинговые компании;
  • рекламные агентства;
  • предприятия и организации, и т.п.
Вернуться к списку профессий..

Please publish modules in offcanvas position.

joomla3x