Шаблоны для Joomla 3 здесь

Область базовых знаний

Качества, обеспечивающие успешное выполнение профессиональной деятельности

Область применения профессиональных знаний

 

Квалификацию специалиста по информации и коммуникации можно получить в ГрГУ им. Янки Купалы на факультете истории, коммуникации и туризма, обучаясь по специальности:

Информация и коммуникацияспециальность, предметной областью которой являются способы, формы, законы и механизмы социального взаимодействия между индивидами, социальными группами и социальными институтами.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области анализа и распространения информации с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в интересах работодателя; сбора, разработки, реализации и оптимизации информационных ресурсов и потоков на предприятиях и в организациях; исследовании информационно-коммуникационных процессов в социуме и его отдельных подсистемах; исследовании, планирования, проведения и анализа результатов рекламных и PR-программ, информационных кампаний и мероприятий в организации; проведения исследований массовой коммуникации, маркетинговых, организационных и других исследований с целью сбора информации, необходимой для осуществления деятельности в области рекламы и связей с общественностью и др.

Область базовых знаний

Пресс-секретарь должен обладать навыками сбора, делопроизводства, обработки и анализа информации и работы на компьютере, юридическими знаниями, владеть литературным языком.

Качества, обеспечивающие успешное выполнение профессиональной деятельности специалиста по информации и коммуникации:

  • дисциплинированность и пунктуальность;
  • умение воспринимать и запоминать множество различной информации;
  • отзывчивость;
  • исполнительность;
  • общительность;
  • амбициозность.

Область применения профессиональных знаний:

  • PR-агентства;
  • отделы по связям с общественностью в различных компаниях;
  • команда политического деятеля;
  • средства массовой информации (еженедельники, газеты, журналы, телевидение, радио)
  • пресс-центры;
  • онлайн-ресурсы.

 

Вернуться к списку профессий..

Please publish modules in offcanvas position.

joomla3x